Задание:
Продумать краткосрочный (не более 4 занятий) проект по выбранной теме и кратко (на уровне идей) описать в дневнике обучения (блоге) по каждому пункту из "Шести П", акцентируя свое внимание на том, чтобы задуманный проект получился краткосрочным, элементарным и интересным для школьников.Выполнение задания:
Возраст: 6-7 лет.
Проблема
Мотивация
|
Предложить каждому
ребенку нарисовать животное, которое он мечтает получить в подарок
|
Актуализация знаний
|
Прочитать сказку
"Доктор Айболит", посмотреть мультфильм "Маугли"
|
Постановка Основополагающего вопроса
|
Всегда ли
осуществимы наши желания?
|
Совместное определение проблемных вопросов
|
С помощью презентации сформулировать вопросы:
Что делает животное опасным?
Если бы ты был доктор Айболит, стал бы ты
лечить крокодила?
|
Отбор и формулировка проблем, которые решаются в проекте
|
Как узнать, опасно
ли животное?
Как вести себя с
животными?
|
Проектирование
Определение направлений работы (темы исследований), которые
помогут решить проблему
|
Опасна ли профессия
ветеринара.
Правила поведения в
зоопарке.
Каким должен быть зооуголок
в детском саду.
Опасные
домашние животные.
|
Формирование образа итогового продукта
|
Итоговый продукт: "говорящая" стенгазета
из рисунков
|
Далее осуществляются планирование и
распределение ролей для выполнения различных функций.
Поиск
информации
проведение опроса (анкетирование) родителей,
соседей, товарищей; просмотр книг о животных, составление списка опасных
животных, посещение зоопарка, зоомагазина и т.д.
Продукт
Итоговый продукт: "говорящая" стенгазета
с рисунками и разрешающими и запрещающими знаками.
Презентация проекта
Выставка стенгазет, рассказ о результатах
проекта. Оценка путем тайного голосования с помощью карточки (жетона)
определенного цвета (каждая команда имеет свой цвет). Рефлексию провести с
помощью оценочного листа.
Портфолио проекта
В ходе работы над
проектом ученик ведет дневник записей и накопленные материалы складывает в отдельный файл. По окончании проекта
формируется портфолио в виде красочной папки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий