вторник, 28 октября 2014 г.

Итоговое задание модуля 2

Задание:

Продумать краткосрочный (не более 4 занятий) проект по выбранной теме и кратко (на уровне идей) описать в дневнике обучения (блоге) по каждому пункту  из "Шести П", акцентируя свое внимание на том, чтобы задуманный проект получился краткосрочным, элементарным и  интересным для школьников.

Выполнение задания:

Тема проекта "Опасные животные" (заимствована из одноименного проекта Dangerous Animals).
Возраст: 6-7 лет.

Проблема

Мотивация
Предложить каждому ребенку нарисовать животное, которое он мечтает получить в подарок
Актуализация знаний
Прочитать сказку "Доктор Айболит", посмотреть мультфильм "Маугли"
Постановка Основополагающего вопроса
Всегда ли осуществимы наши желания?
Совместное определение проблемных вопросов
С помощью презентации сформулировать вопросы:
Что делает животное опасным?
Если бы ты был доктор Айболит, стал бы ты лечить крокодила?
Отбор и формулировка проблем, которые решаются в проекте
Как узнать, опасно ли животное?
Как вести себя с животными?


Проектирование
Определение направлений работы (темы исследований), которые помогут решить проблему
Опасна ли профессия ветеринара.
Правила поведения в зоопарке.
Каким должен быть зооуголок в детском саду.
Опасные домашние животные.
Формирование образа итогового продукта
Итоговый продукт: "говорящая" стенгазета из рисунков

Далее осуществляются планирование и распределение ролей для выполнения различных функций.

Поиск информации
проведение опроса (анкетирование) родителей, соседей, товарищей; просмотр книг о животных, составление списка опасных животных, посещение зоопарка, зоомагазина и т.д.

Продукт
Итоговый продукт: "говорящая" стенгазета с рисунками и разрешающими и запрещающими знаками.

Презентация проекта
Выставка стенгазет, рассказ о результатах проекта. Оценка путем тайного голосования с помощью карточки (жетона) определенного цвета (каждая команда имеет свой цвет). Рефлексию провести с помощью оценочного листа.

Портфолио проекта
В ходе работы над проектом ученик ведет дневник записей и накопленные материалы складывает  в отдельный файл. По окончании проекта формируется портфолио в виде красочной папки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий